Доставка воды
и
в офисы
Оформить заявку
Заполнить телефон!
Вам перезвонят
Обслуживание и дезинфекция кулеров |
Немного о том для чего нужна дезинфекция кулера: Традиционно считается, что обслуживать кулеры для воды не нужно, вставил новую бутыль и само все промоется. На самом деле это величайшее заблуждение, которое может обернуться для вас не только потерей кулера, но и ухудшением качества воды. Поэтому начинают поступать жалобы на некий привкус воды. В первую очередь все грешат на качество привозимой бутилированной воды, стараются ее поменять на другие марки. Но никому в голову не приходит мысль о том, что в этом может быть виноват кулер, а точнее то, что в нем постоянно находится. Все эти проблемы зависят от того, насколько правильно клиент обходится с кулером для питьевой воды, а точнее, обслуживает и обслуживает ли вообще. Попробуем разобраться в том, что происходит с кулером, если его не обслуживать. Необходимо заметить, что производители всех марок питьевой воды рекомендуют использовать в кулере исключительно воду, произведенную в промышленных условиях, а не набранную на ближайшем роднике. Питьевая вода содержит минеральные соли, поэтому при нагреве образуются отложения на нагревательных элементах и стенках бачка нагрева воды. Также, эти солевые отложения образуются на кране горячей воды кулера, а именно на эластичной силиконовой прокладке, задача которой перекрывать горячую воду в кране куллера для воды. В результате этого нагревательный элемент выходит из строя, а кран горячей воды начинает протекать, чаще всего это происходит в ночное время, когда за кулером для воды нет должного присмотра, заливая половые покрытия, а в некоторых случаях – и нижние этажи. Поэтому первое, с чем приходится бороться при обслуживании кулеров для воды - это избавление от солевых отложений.
В накопительный бачок кулера через иглу водоприемника попадает грязь и бактерии. Происходит это следующим образом: человек с грязными руками устанавливает бутыль на кулер, держа ее за пробку. Бактерии с рук попадают внутрь кулера и начинают размножаться, образуя колонии (слизь на стенках прибора). Бактериальные и механические загрязнения ухудшают качество питьевой воды и могут негативно повлиять на здоровье людей, употребляющих воду из кулера. В борьбе с этим явлением добросовестные производители защищают пробку от бактерий санитарным колпачком. Но многие клиенты ленятся снимать защитный колпачек и пленку. В итоге частицы колпачка попадают в кулер вместе с бактериями. Некоторые клиенты в попытках сэкономить заливают в кулер обычную водопроводную воду, а не специально предназначенную для прибора бутилированную. В водопроводной воде содержится в десятки раз больше солей, чем в воде из бутылей, поэтому такая «экономия» приводит к ускоренному отложению накипи на термоэлементах кулера. Кроме того, обычная вода содержит большое количество бактерий, песок и т.д. Решить проблему загрязнения кулера несложно. Для того, чтобы прибор работал безукоризненно, а качество воды было высоким, кулеру необходимо регулярное обслуживание и уход, так же, как автомобилю необходимо регулярное ТО. Обработка кулеров производится в нашем Сервисном центре, на время проведения дезинфекции заказчику предоставляется кулер. Также наши специалисты проводят техническую диагностику работы кулера, и, если потребуется, выполняют ремонтные работы. После обработки наши сотрудники испытывают кулер и промывают его бутилированной питьевой водой. В результате заказчик получает очищенный изнутри и снаружи, исправный, работоспособный кулер. При обычном режиме дезинфекция кулера должна проводиться не реже, чем раз в полгода. Для интенсивно эксплуатируемых кулеров промежуток между обработками сокращается до трех месяцев.
|